Центр поддержки клиентов

Программы технической поддержки Activity Control

Все лицензии группы продуктов Activity Control включают в себя стандартную техническую поддержку на весь срок действия лицензии.

Служба технической поддержки работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни для всех регионов мира.

Для обращения в службу поддержки по электронной почтой напишите сообщение/запрос на адрес support@activitycontrol.ru с указанием номера лицензии полных контактных данных. Кроме того, внутри каждого продукта встроена форма обратной связи, через которую вы сможете отправить запрос в службу технической поддержки.

Стандартная техническая поддержка

Поддержка стандартного уровня включает полную техническую поддержку в рабочее время (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00), а также все обновления продуктов без ограничений по версиям программных продуктов. Помощь в процедуре миграции на новые версии бесплатна.

Запрос в техподдержку

Консалтинговые услуги

Юридическая служба G1 Software оказывают консалтинговые услуги по юридическим вопросам контроля эффективности сотрудников, противодействия мошенничеству персонала и защиты интересов компаний-работодателей, а также представление интересов компаний при судебных тяжбах с сотрудниками.

Заказать услуги

Телефоны технической поддержки

+7 (499) 350-18-00

Россия, Москва

+7 (727) 345-27-00

Казахстан, Алматы

+7 (717) 247-26-00

Казахстан, Астана